Структура и органы управления МБОУ СОШ № 1 с. Троицкое

Структура муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 1 сельского поселения

«Село Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края

В соответствии  со ст. 27  Федерального закона «Об образовании в  Российской Федерации» № 273-ФЗ МБОУ СОШ № 1 с. Троицкое  осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней образования:

I ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года) – обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, иностранным языком, информатикой, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающихся, для развития их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

На II ступени вводится предпрофильная подготовка обучающихся с целью их дальнейшего самоопределения и социализации.

Основное общее образование является базой для получения среднего  общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень — среднее общее образование (нормативный срок освоения — 2 года) — является завершающим этапом образовательной подготовки, обеспечивающим освоение образовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Среднее  общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

 Школа осуществляет дополнительное образование детей и взрослых, которое направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового  и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию свободного времени. Школа реализует  дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы .

 О структурных подразделениях — загрузить…

 

Начальная школа

образовательные программы начального общего образования

 УМК    «Школа 2100»

УМК » Перспектива»

  Основная школа

образовательные программы основного общего образования

Образовательные программы основного общего образования.

Предпрофильная подготовка.

 Средняя  школа

образовательные программы среднего общего образования

Образовательные программы среднего общего образования.

Профильное обучение

 

 

Органы  управления МБОУ СОШ № 1 с. Троицкое

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, информационной открытости и учета  общественного мнения и носит государственно-общественный характер.

Управление школой включает в себя:1. осуществление стратегического  планирования развития системы образования МБОУ СОШ № 1 с. Троицкое; 2. принятие и реализацию школьной программы, направленной на развитие системы  образования МБОУ СОШ № 1 с. Троицкое; 3.участие в  мониторинговых исследованиях;  4. информационное и методическое обеспечение образовательной  деятельности; 5. независимую оценку качества образования; 5. прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки кадров; 6. прохождение итоговой аттестации и др.
В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом:

Высший уровень   управления

Управляющий Совет школы

Педагогический совет
Директор школы

                                                           Первый  уровень  управления

Зам. директора по УР

Зам. директора по ВР

Зам. директора по АХЧ

Общее собрание
Совет трудового коллектива
Общешкольный родительский комитет
Совет отцов

Второй уровень управления

Социально-психологическая служба

Детская общественная организация «ШАГ» (Школа активных граждан»)

Аттестационная  комиссия

Методический совет

Комиссия по трудовым  спорам

Комиссия по охране труда

Третий  уровень управления

Школьные МО учителей

Заведующий  библиотекой

Классные родительские комитеты

Временные творческие коллективы

                            Общешкольная ученическая конференция

Четвертый уровень управления

Педагогические работники:

учителя,

педагоги дополнительного образования,

классные  руководители,

 старший вожатый.

Временные творческие группы родителей (учащихся),

Научное общество учащихся школы,  проектные  группы

Ученические классные объединения

В своей структуре  школа имеет структурное подразделение, обеспечивающее осуществление образовательной деятельности с учетом уровня , вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся. Структурным подразделением  школы является библиотека, информационно — библиотечный центр (заведующая информационно-библиотечным центром Ксендзенко Татьяна Владимировна)

Перейти к верхней панели