Результаты самообследования

Аналитическая справка по результатам самообследования МБОУ СОШ1 за 2021 год

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ № 1 с. Троицкое ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ за 2021  год

Самодиагностика за 2021 год

Аналитическая часть отчета по самообследованию за 2019 год

Результаты анализа показателей деятельности МБОУ СОШ №1 с. Троицкое подлежащие самообследованию 2019 год 

Приказ об утверждении отчета по самообследованию за 2018 год

Результаты анализа показателей деятельности МБОУ СОШ № 1 с. Троицкое подлежащие самообследованию 2018 год

Аналитическая часть отчета по самообследованию 2018 год

Аналитическая часть отчета по самообследованию МБОУ СОШ № 1 с. Троицкое 2017 год

Результаты анализа показателей деятельности МБОУ СОШ № 1 с. Троицкое подлежащие самообследованию 2017 год

копия приказа о самообследовании 2017 год

 Отчет по  результатам самообследования 2016 — 2017 учебный год. Аналитическая часть

Показатели деятельности МБОУ СОШ № 1 с. Троицкое подлежащие самообследованию 2017 год

 

Показатели деятельности МБОУ СОШ № 1 подлежащих самообследованию (по данным на 01.09.2017 года)

№ п/п Показатели Единица измерения
А Б В
1. Общие сведения об общеобразовательной   организации
1.1 Реквизиты лицензии (орган,   выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода   действия; окончание периода действия) Выдана министерством   образования и науки  Хабаровского края   № 1275, серия 27Л01 № 0000104 от «15» октября 2012 года, бессрочно
1.2 Реквизиты   свидетельства о государственной аккредитации (орган, выдавший свидетельство;   номер свидетельства о государственной аккредитации, серия, номер бланка;   начало периода действия; окончание периода действия)  Выдана министерством образования и науки Хабаровского края № 511 от 18 июня 2014 года серия 27А01 № 0000204
1.3 Общая численность обучающихся 672чел.
1.4 Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией   (перечислить) Основная:   образовательная программа начального общего образования, программа   коррекционно-развивающего обучения – 4 года;образовательная   программа основного общего образования- 5 лет;образовательная   программа среднего общего образования-2 года;программа специальных   (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (1-4 классы)-4 года;программа специальных   (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (1-5 классы)- 5 лет.Дополнительные:социально –   педагогической направленность;художественно –   эстетическая направленность;физкультурно –   оздоровительная направленность;военно – патриотическая   направленность.
1.5 Количество/доля обучающихся   по каждой реализуемой общеобразовательной программе:начального общего   образованияосновного общего образованиясреднего общего образования 229чел/34%

374 чел/56%

69чел/10%

1.6 Количество/доля обучающихся по программам углубленного изучения   отдельных предметов 0/0%
1.7 Количество/доля обучающихся по программам профильного обучения 60чел./84%
1.8 Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных   технологий 0/0%
2. Образовательные результаты   обучающихся
2.1 Результаты промежуточной аттестации за учебный год
2.1.1 Общая успеваемость, 100%
2.1.2 Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» 225чел
2.2 Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным   предметам: средний балл ГВЭ, ЕГЭ
2.2.1 9 класс (русский язык) 3,9
 2.2.2 9 класс (математика) 3,8
2.2.3 11 класс (русский язык) 67,9
2.2.4 11 класс   (математика) 39,6
2.3 Результаты государственной итоговой аттестации по   обязательным предметам: количество и доля выпускников, получивших результаты   ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ
2.3.1 9 класс   (русский язык) 1чел./0%
2.3.2 9 класс   (математика)                                                1чел./2%
2.3.3 11 класс   (русский язык) 1чел/2%
2.3.4 11 класс   (математика) 0чел./0%
2.4 Количество   и доля выпускников, не получивших аттестат, от общего числа выпускников
2.4.1 9 класс 0чел./0%
2.4.2 11 класс 0чел./0%
2.5 Количество/доля   выпускников-медалистов 0чел./0%
2.6 Результаты   участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах
2.6.1 Количество/доля   обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах 524чел.78%
2.6.2 Количество/доля   обучающихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, из них:
регионального   уровня 57 чел/9%
федерального   уровня 32/9,2%
международного   уровня 2/0,2%
3. Кадровое обеспечение учебного процесса
3.1 Общая   численность педагогических работников 54чел.
3.2 Количество/доля   педагогических работников, имеющих высшее образование, из них: 46чел/.92%
3.2.1 непедагогическое 1чел./2%
3,3 Количество/доля   педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них 4чел./8%
3.3.1 непедагогическое 0чел./0%
3.4 Количество/доля педагогических работников, которым   по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: 29чел./60,4%
3.4.1 высшая 11чел./20,4%
3.4.2 первая 10чел./18,5%
3.5 Количество/доля   педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
3.5.1 до 5   лет,в том числе   молодых специалистов 2чел./4%
3.5.2 свыше 30   лет 18чел./33%
3.6 Количество/доля   педагогических работников в возрасте до 30 лет 11чел./22%
3.7 Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет 7чел./14,2%
3.8 Количество/доля   педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5   лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими   образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального   образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения   квалификации 47чел./87%
3.9 Доля педагогических и управленческих кадров,   прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности   педагогических и управленческих кадров), в том числе: 40чел./83,3%
4. Инфраструктура   общеобразовательной организации
4.1 Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося 0.16 единиц
4.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической   литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,   состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося 11,8 экз./ ученик
4.3 Переход образовательной организации на электронный документооборот/   электронные системы управления да
4.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
4.4.1 с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или   использования переносных компьютеров да
4.4.2 с медиатекой да
4.4.3 оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да
4.4.4 с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении   библиотеки да
4.4.5 с контролируемой распечаткой бумажных материалов да
4.5 Количество/доля обучающихся, которым обеспечена   возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) 672чел/100%

Аналитический отчет о результатах самообследования 2014

 

Показатели деятельности МБОУ СОШ № 1 подлежащих самообследованию (по данным на 01.09.2015 года)

№ п/п

Показатели

Единица измерения
А

Б

В
1.

Общие сведения об общеобразовательной   организации

 
1.1 Реквизиты лицензии (орган,   выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода   действия; окончание периода действия) Выдана министерством   образования и науки  Хабаровского края   № 1275, серия 27Л01 № 0000104 от «15» октября 2012 года, бессрочно

1.2

Реквизиты   свидетельства о государственной аккредитации (орган, выдавший свидетельство;   номер свидетельства о государственной аккредитации, серия, номер бланка;   начало периода действия; окончание периода действия)  Выдана министерством образования и науки Хабаровского края № 511 от 18 июня 2014 года серия 27А01 № 0000204
1.3

Общая численность обучающихся

602чел.
1.4

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией   (перечислить)

Основная:   образовательная программа начального общего образования, программа   коррекционно-развивающего обучения – 4 года;jбразовательная   программа основного общего образования- 5 лет;образовательная   программа среднего общего образования-2 года;программа специальных   (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (1-4 классы)-4 года;программа специальных   (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (1-5 классы)- 5 лет.Дополнительные:социально –   педагогической направленность;художественно –   эстетическая направленность;физкультурно –   оздоровительная направленность;военно – патриотическая   направленность.
1.5 Количество/доля обучающихся   по каждой реализуемой общеобразовательной программе:начального общего   образованияосновного общего образованиясреднего общего образования 213чел/35%330чел/55%59чел/10%
1.6

Количество/доля обучающихся по программам углубленного изучения   отдельных предметов

0/0%
1.7

Количество/доля обучающихся по программам профильного обучения

50чел./84%
1.8

Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных   технологий

0/0%

2.

Образовательные результаты   обучающихся

 

2.1

Результаты промежуточной аттестации за учебный год

 

2.1.1

Общая успеваемость,

100%

2.1.2

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»

189чел
2.2

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным   предметам: средний балл ГВЭ, ЕГЭ

 
2.2.1

9 класс (русский язык)

4,2

 2.2.2

9 класс (математика)

4,15
2.2.3

11 класс (русский язык)

59,1
2.2.4 11 класс   (математика)

36,2

2.3 Результаты государственной итоговой аттестации по   обязательным предметам: количество и доля выпускников, получивших результаты   ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ  
2.3.1 9 класс   (русский язык)

0чел./0%

2.3.2 9 класс   (математика)                                                0чел./0%
2.3.3 11 класс   (русский язык)

0чел/0%

2.3.4 11 класс   (математика)

0чел./0%

2.4 Количество   и доля выпускников, не получивших аттестат, от общего числа выпускников  
2.4.1 9 класс 0чел./0%
2.4.2 11 класс 0чел./0%
2.5 Количество/доля   выпускников-медалистов 3чел./9%
2.6 Результаты   участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах  
2.6.1 Количество/доля   обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах 370чел./62,1%
2.6.2 Количество/доля   обучающихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, из них:  
  регионального   уровня 57 чел/15,4%
  федерального   уровня 25/6,7%
  международного   уровня 0
3. Кадровое обеспечение учебного процесса  
3.1 Общая   численность педагогических работников 50чел.
3.2 Количество/доля   педагогических работников, имеющих высшее образование, из них: 46чел/.92%
3.2.1 непедагогическое 1чел./2%
3,3 Количество/доля   педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них 4чел./8%
3.3.1 непедагогическое 0чел./0%
3.4 Количество/доля педагогических работников, которым   по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: 29чел./60,4%
3.4.1 высшая 5чел./10%
3.4.2 первая 17чел./30%
3.5 Количество/доля   педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:  
3.5.1 до 5   лет,в том числе   молодых специалистов 3чел./6%
3.5.2 свыше 30   лет 16чел./32%
3.6 Количество/доля   педагогических работников в возрасте до 30 лет 11чел./22%
3.7 Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет 8чел./16%
3.8 Количество/доля   педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5   лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими   образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального   образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения   квалификации 41чел./85,4%
3.9 Доля педагогических и управленческих кадров,   прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности   педагогических и управленческих кадров), в том числе: 36чел./75%
4. Инфраструктура   общеобразовательной организации  
4.1 Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося 0.16 единиц
4.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической   литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,   состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося 11,8 экз./ ученик
4.3 Переход образовательной организации на электронный документооборот/   электронные системы управления да
4.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
4.4.1 с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или   использования переносных компьютеров да
4.4.2 с медиатекой да
4.4.3 оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да
4.4.4 с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении   библиотеки да
4.4.5 с контролируемой распечаткой бумажных материалов да
4.5 Количество/доля обучающихся, которым обеспечена   возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) 602чел/10%

 

 

 

Результаты самообследования за 2011 -2012 учебный год

Добавить комментарий

Перейти к верхней панели